Мы работаем
пн-вс с 9:00 до 20:00
Контактный телефон
8 (8412) 46-44-41
Наш офис
Пенза, ул. Кирова, д. 1

Нестандартные и интересные методы продаж недвижимости

10 Октября 2017
Классический аукцион на повышение цены

При слове аукцион у каждого волей-неволей перед глазами возникает картина просторного зала, в котором несколько представителей богемы, поднимая таблички с номерами, и, называя цены, соревнуются в состоятельности до финального стука молотка с торжественным возгласом «Продано!».

 Представить, что подобные аукционы проходят и в наше время не сложно, но то, что предметом аукциона может стать недвижимость - очевидно далеко не для всех. Оно и понятно, ведь аукционы недвижимости для России - явление довольно экзотическое, а предметами аукционов чаще всего является антиквариат.
Но с недавнего времени к такой практике прибегли и на рынке недвижимости. Аукционы организуют как правительственные площадки, так и агентства недвижимости.
Аукционы недвижимости - это новый эффективный способ привлечения клиентов и продвижения вперед.

 Проведение аукциона - это весьма трудоемкий процесс, но результаты не заставляют себя долго ждать. Если ранее продажа квартиры в Пензе привычным способом могла занять до года, то с аукциона продать точно такой же дом можно за один месяц интенсивной работы.
Первым этапом подготовки к проведению аукциона агентством недвижимости на конкретный объект является определение его стоимости. В России данная процедура осуществляется, исходя из стоимости аналогичных объектов, экспонируемых на рынке, а также из стоимости реализованных объектов. После определения цены готовится портфолио - фото и видеоматериалы, которые будут использоваться в рекламе для привлечения клиентов. Обычно данная процедура занимает порядка двух недель. За этим следует рекламная кампания, которая включает в себя рассылку объявлений о проведении аукциона, в том числе, через агентства по имеющейся в их распоряжении клиентской базе. Целевая аудитория в данном случае трактуется максимально широко, чтобы как можно больше увеличить охват. Оставшиеся дни остаются на осмотр объекта агентами и потенциальными клиентами. В общей сложности на один аукцион уходит четырех-пяти.

 Сумма на представленный объект растет в зависимости от интереса участников торгов к объекту, а также от количества самих участников. При этом, клиент может позвонить, рассчитывая на одну цену, и услышать в ответ то, что она уже успела вырасти на несколько сотен тысяч.
Как и в обычном аукционе, победитель определяется по самой высокой предложенной сумме.

 Этот инструмент подходит как для для «вторички», так и для первичного жилья. Более того – для «первички» аукцион является еще и дополнительным маркетинговым инструментом, для большего привлечения внимания и интереса со стороны покупателя.
Благоприятным фактором, играющим на руку компаниям, выставляющим свои объекты на аукцион, является то, что на продажу в данном случае не влияет даже сезонность, которая может частенько подпортить планы тем, кто предпочитает стандартные способы продажи.

Голландский аукцион. Игра на понижение.

Одной из разновидностей аукционов, используемых для продажи недвижимости является так называемый «голландский аукцион». Его важной отличительной чертой является то, что продавец определяет цену отсечения.
Цена отсечения – это минимальный предел стоимости объекта, ниже которого он не будет его продавать. В таком аукционе применяется способ понижения цены. Например, если никто из участников не захотел приобрести квартиру за изначальную цену, то цена будет понижаться до тех пор, пока не будет достигнута цена отсечения. Если названную цену никто из участников торгов не перебьет, то торги объявляются завершенными, а победителем становится участник, предложивший максимальную цену.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что «голландский аукцион» это тот же самый аукцион, но с более сложной политикой изменения стоимости объекта, представленного на торгах, что значительно повышает интерес покупателей, в том числе, за счет возможности приобрести недвижимость по минимально низкой цене.

Дни недели черного цвета

 Как бы удивительно это не звучало, но продажи по системе «черная пятница» проводятся не только в отношении бытовой техники, но и в отношении недвижимости. И Россия не является исключением среди стран, где проводится данная акция.
Многие девелоперы оценили ажиотаж вокруг «black friday» и стали активно устраивать подобные распродажи, а также участвовать консолидировано 1 раз в год в масштабной акции Black Friday Real Estate.
 Объектами распродажи по данной акции среди недвижимости может выступать только первичная недвижимость, находящаяся в строящемся и достроенном состоянии, а именно: квартиры, апартаменты, таунхаусы, коттеджи и даже участки земли.
 Средний размер скидки в рамках «черных пятниц» (а у некоторых девелоперов «черных четвергов» и т.д.) составляет 15–20%, но узнать точный размер можно только после начала распродажи.
 Помимо привлекательных цен, в приобретении недвижимости по указанной акции существуют и свои риски. Нельзя исключать вероятность того, что дом не достроят или конечный результат будет полностью оправдывать ожидания покупателя. Но, как правило, в акции принимают участие крупные застройщики, которые не захотят нести репутационные риски.
 Покупка объекта по акции «черная пятница» осуществляется путем выбора лота его бронирования на сайте акции. Если клиента полностью устраивает предложенный объект, он подписывает договор и только после этого платит деньги.
 Такие акции в основном устраиваются в так называемые «мертвые сезоны», когда продажи идут из рук вон плохо. «Черная пятница» является хорошим способом простимулировать спрос, ведь компании лучше продать как можно больше метров, пусть и дешевле, чем не продать вообще ничего.
 Таким образом, хорош тот продавец, кто постоянно ищет новые возможности и не боится прибегать к самым смелым решениям для поиска клиентов.

 Лотерея
 Интересная история.

Французы в кризис начали продавать недвижимость через лотерею: «Роскошный дом за 10 евро. Французское агентство недвижимости придумало инновационный метод продажи жилья - через лотерею. «К стоимости дома мы прикладываем все необходимые расходы, процент за услуги агентства, и получаем цену, которая включает все. Далее начинаем продавать лотерейные билеты. Когда наберется сумма, равная стоимости дома, прекращаем лотерею и определяем с помощью розыгрыша победителя», - рассказывает владелец агентства недвижимости Леонард Симпатико.»
И это у них получилось!
«23-летняя официантка Роксан Торнеро и её друг недавно въехали в этот дом на юге Франции, а потратили 40 евро...»
Нестандартные и интересные методы продаж недвижимости